+7 (499) 703 30 08

Системы возбуждения для синхронных двигателей

Применяются в качестве устройств для повышения устойчивости синхронного режима двигателей и генераторов, благодаря управлению током возбуждения высоковольтных щеточных / бесщеточных синхронных электродвигателей и генераторов.

Системы возбуждения для синхронных двигателей
Системы возбуждения для синхронных двигателей
Системы возбуждения для синхронных двигателей
Системы возбуждения для синхронных двигателей

Сфера применения

без ограничений

регион

Уральский, Сибирский, Дальневосточный, Центральный ФО и любое регион мира, где есть потребность в оборудовании.

объекты

без ограничений

стоимость по запросу

ТЭСС - надежный сервисный партнер

Высокая надежность и бесперебойность работы

Полная идентичность, независимость и взаимозаменяемость основного и резервного регуляторов.
Применение современной элементной базы с расширенным температурным диапазоном.
Оптимизация количества электронных блоков устройства и числа используемых модулей, количества контактов и разъемных соединений благодаря высокой степени интеграции микроэлектроники.
Быстрая замена поврежденной платы (модуля).
Предотвращение срыва синхронной машины в асинхронный ход и, как следствие, снижение вероятности повреждения обмоток статора и ротора благодаря использованию современных алгоритмов управления током возбуждения, а так же применению цифровых технологий, позволяющих дополнительно к традиционным защитам ввести новые технологические защиты.
Вывод тепла за пределы конструктива устройства и повышенная пылезащита благодаря применению тиристоров модульной конструкции и их размещению на общем плоском радиаторе с естественной системой охлаждения.
Энергосбережение – экономическая эффективность

Компенсация реактивной мощности в режиме регулирования cos f благодаря повышенной точности, отсутствию дрейфа параметров и применению эффективного каскадного алгоритма управления возбуждением.
Экономия от снижения потерь в питающем двигатель трансформаторе за счет ликвидации потерь от протекания реактивной составляющей тока двигателя.
Экономия от снижения потерь в обмотке ротора за счет уменьшения потребляемой величины тока возбуждения.
Универсальные и максимально безопасны

Заказать услугу

Свяжитесь с нами и получите полную информацию об услуге

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и мы обязательно с Вами свяжемся