+7 (499) 703 30 08
Новости

#работа в тэсс

#инновации

ТЭСС начинает год с обновлений

Январь 2025 года компания встречает с новым логотипом и обновленным фирменным стилем. Все эти изменения происходят в рамках принятой стратегии развития ТЭСС до 2030 года.

«Мир меняется с большой скоростью, обновления в дизайне тоже происходят постоянно. Крупные компании стремятся идти в ногу со временем, мы видим, как периодически трансформируются логотипы известных игроков рынка из разных сфер. В честь 20-летия нашей компании мы тоже решили сделать редизайн. Предыдущий наш логотип, появившийся в 2019 году, символизировал безопасность, а этот – про развитие», – рассказывает Александр Холдин, генеральный директор ТЭСС.

Этот логотип компании сделан в виде соты – разноцветного шестиугольника, яркого и динамичного, привлекающего внимание пользователей и в реальном мире, и в цифровом пространстве.  Символ ТЭСС передает смысл согласованности, объединяет элементы и фокусирует их в единую, целостную идею. «Нам хотелось объединить в этой символике все направления нашей работы – комплексное сервисное обслуживание разных инженерных систем: электроснабжения и теплоснабжения, водоснабжения и газоснабжения. Основной логотип состоит из шести фрагментов в форме стрел. Четыре из них окрашены и символизируют аспекты бренда, такие как ценности и ключевые направления деятельности. Можно заметить, что в шестиугольнике осталось два белых элемента – это свободные зоны, наши ниши на перспективу, в которых мы планируем развиваться в течение следующих пяти лет. Все в соответствии со стратегией развития до 2030 года», – объясняет Холдин и добавляет, что сота заодно символизирует еще и минигрид, то есть локальные интеллектуальные энергосистемы (ЛИЭС), разработкой и внедрением которых ТЭСС занимается в коллаборации с учеными из Новосибирского государственного технического университета.

Новая цветовая палитра компании символизирует «гармонию между креативностью и традициями», в ней яркие и насыщенные оттенки сочетаются с глубокими и сильными тонами. «Лицом бренда» остаётся синий цвет, который можно охарактеризовать как «смелый, сильный и характерный», он демонстрирует фундаментальность энергетической отрасли. А цветные акценты визуально представляют ценности компании: творчество, безопасность, эффективность, сотрудничество.

ТЭСС – это платформа, объединяющая лучшие компетенции, технологии, информацию и ресурсы на основе общих ценностей для созидания и прогресса. Миссия компании с точки зрения смыслов осталась прежней, хотя сама формулировка изменилась. Теперь она звучит так: «вносить вклад в глобальное развитие, создавая и внедряя новые энергетические решения». А вот хорошо известный сотрудникам и партнерам ТЭСС слоган «энергия жизни» продолжает сопутствовать теперь уже обновленному логотипу.

Вместе с изменением визуальной айдентики компанию ждут инновации в инфраструктуре и предметах повседневности. Реконструкция офисов и мастерских предполагает появление более светлых и эргономичных помещений. Спецодежда станет более качественной и удобной. Также в течение первых кварталов этого года планируется замена всех цифровых носителей. Всё для того, чтобы людям было комфортно и интересно работать на местах. Полностью глобальный редизайн компании планируется завершить в 2026 году.

дРУГИЕ НОВОСТИ